Гарантия и возврат

Возврат

Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества обратно в магазин 2Win производится согласно статье №9 действующего законодательства Украины “О защите прав потребителей”. Покупателю предоставляется право в течение 14 календарных дней вернуть товар без объяснений каких-либо причин. День покупки не включается в эти рамки. Для совершения процедуры необходимо чтобы были соблюдены все перечисленные ниже требования:

  • Товарный вид не подвергся изменению;
  • Пломбы и ярлыки присутствуют на своих местах;
  • Изделие не находилось в использовании. Проверить, использовалось устройство или нет, может наш менеджер по приему товара. В случае обнаружения того, что товар был использован (нарушены пломбы, индивидуальная упаковка, есть следы включения, соединения разъёмов и т.д.), магазин может воспользоваться правом отказать покупателю по причине нарушения данного пункта;
  • Имеется документ подтверждающий совершение сделки купли-продажи.

Наша компания оказывает своим клиентам исключительно качественный сервис, поэтому от нас Вы никогда не услышите ложных причин для отказа в возврате. Мы дорожим своей репутацией на рынке мобильных аксессуаров.

Гарантия

На всю продукцию интернет-магазина 2Win распространяется гарантия, которая позволяет защитить клиента от приобретения некачественной продукции. При обнаружении дефекта по прошествии двухнедельного периода эксплуатации покупатель вправе воспользоваться предоставляемым магазином гарантийным обязательством, условия которого подробно описаны в 8 статье ЗУ “О защите прав потребителей”. Гарантийный срок на товар берет свой отсчет с момента передачи изделия конечному потребителю. Длительность данного периода может отличатся в зависимости от выбранного типа товара.

  • Обмен продукции из Китая (без обозначения фирмы производителя) возможен в течение 90 суток;
  • Оригинальные аксессуары можно заменить в пределах 180 дней.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и одноразовые устройства такие как: батарейки, POD-системы
  • Все товары, относящиеся к категории товаров личного пользования (POD-системы и прочие устройства, при использовании которых происходит индивидуальный контакт), гарантии и возврату не подлежат.

Доставка дефектного товара осуществляется транспортным перевозчиком Новая Почта за счёт нашей компании.

Если у Вас остались какие-то вопросы, то вы можете получить профессиональную консультацию от нашего менеджера.